Прокрутить вниз до Посмотреть все модели

Yacht

76-161'

Yacht

Sport Yacht

68' - 74'

Sport Yacht

Predator

50-74'

Predator

Manhattan

52-66'

Manhattan

Предыдущий

Models


Heritage

В 1969 году Роберт Брейтвейт разработал двигатель небольшого скоростного катера с открытым кокпитом. Эта модель – Hostess 17 – стала не просто очередной новинкой, а принципиально новым стандартом в яхтостроении. Сегодня наша компания, в которой трудятся более 2000 высококвалифицированных конструкторов, инженеров и рабочих, продолжает раздвигать границы возможного. Год за годом мы совершенствуем свои стандарты, что подтверждают такие яркие новые разработки, как, например, 155 Yacht. Постоянное развитие. Как и всегда. Узнать больше

speedboat

Качество сборки

textiles

Четкое видение, работа настоящих экспертов и постоянное внимание к каждой детали. Это главные принципы, которые мы передаем из поколения в поколение, создавая яхты Sunseeker. В век цифровых технологий и автоматизированной сборки мы по-прежнему преданны идеалу яхт, собранных и отделанных вручную. Узнать больше

Стиль жизни

Яхта Sunseeker – это не показатель статуса. Это нечто гораздо большее. Это независимость, завоеванная трудом. Возможность открывать новые горизонты и новые перспективы. И, прежде всего, редчайшее выражение свободы. Каждая яхта Sunseeker – это шедевр, сочетающий превосходный дизайн и качество сборки, уносящий Вас и Ваших любимых в Ваши любимые уголки мира.

lifestyle

При строительстве яхт требуется физическая сила и качественные материалы, однако главный компонент – это постоянное стремление к совершенству. Только такое неповторимое сочетание позволяет создавать яхты, которые долго будут дарить Вам возможность сбежать от реальности. Узнать больше

seadoo
family

Мы создаем уникальные яхты благодаря оригинальному видению, а также исключительному мастерству и уверенности. Неудивительно, что за разработками Sunseeker стоят лучшие мировые проектировщики, инженеры и конструкторы, а сборку скрупулезно осуществляют рабочие, владеющие опытом целых поколений.

foredeck
Ваш браузер устарел.

Обновите свой браузер, чтобы сайт отображался корректно. Обновить браузер прямо сейчас

×

Scroll down to Explore the Range

Yacht

75-155'

Yacht

Sport Yacht

68-101'

Sport Yacht

Predator

57-80'

Predator

Manhattan

52-65'

Manhattan

San Remo

50'

San Remo

Heritage

When Robert Braithwaite started up the engine of a small, open-cockpit speedboat in 1969, it wasn’t just the Hostess 17 that roared into life. It was a new standard of yacht making. Today, our passion to exceed boundaries is as strong as ever before, brought to life by a team of over 2,000 highly skilled designers, engineers and master craftsmen. Bold new creations like the 155 Yacht keep us pushing our standards ever further, year upon year. Just as we have always done. Seek More

Craftsmanship

A hawk’s eye, expert hands and a devilish attention to detail. Passed from generation to generation, these are the most important skills required to make a Sunseeker. In an age of digital production and automated assembly, we stay committed to creating hand-built, hand-finished boats. Seek More

Lifestyle

Owning a Sunseeker yacht isn’t a statement. It’s something far more powerful. It is a hard won independence. The ability to see new horizons from a different perspective. Above all, a rare kind of liberty. A masterpiece of high performance design and engineering, a Sunseeker yacht takes you to truly special places with those who are truly special to you.

Yet, though a Sunseeker yacht is made with physical craft and materials, at its heart it is made with a true spirit of excellence. Only with this unique essence can we create yachts that deliver such an enduring possibility for escape. Seek More

Only with a unique vision, craft and confidence can such an exceptional yacht come into being. So it’s no surprise that a Sunseeker is conceived by the world’s finest maritime architects, engineers and designers – then hand built with painstaking attention to detail by craftspeople who embody generations of experience.

Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×